?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Если от вас разбежались гости не емши и не пимши, а в кухне на плите осталось до фига и больше несъеденного картофельного пюре и голова трещит, как утилизировать несъеденное – это блюдо для вас.

Шутка! Вру я. Всё совсем не так.

Ради такого блюда не лень даже специально очистить и отварить картофель, зуб даю! Это вот мне дали задание: что бы с грибами, и что бы чё-то вкусненькое на ужин. Ба, осенило меня, да это же про зразы. Картофельные. С грибами. Да, это то, что доктор прописал.

Это такие картофельные пирожки с начинкой или без жареные на сковороде. Блюдо не сложное и во всех отношениях приятное. Начинкой может послужит мясо, рыба, брынза, субпродукты, грибы и бог знает, что еще. А тоже самое, но без начинки – получатся картофельные оладьи. Песня-не-ужин!

Основой блюду служит картофель очищенный, отваренный и размятый в пюре. Сколько надо? Ну, сколько съедите.

Картофель разминаем, пока он горячий, добавляем соль, пару ложек растительного масла и оставляем остывать. Можно не до полного остывания, но, в любом случае, чтобы в нём не свернулось яйцо и не обожглись руки.

Пока остывает картошка, готовлю начинку. С грибами, как заказано. Ну, как с грибами, какие у нас грибы, если мы три месяца дождя не видели? У нас водятся сейчас только шампиньоны и вешенки на рынке. Ну а чё, тож грибы! Я беру шампиньоны, мне с ними легче работать.

Грибы нарезаю, но не мельчу особо

Быстро обжариваю в растительном масле на сильном огне, чтобы не пускали сок. Чуть убираю огонь и добавляю на сковороду нарезанный лук и небольшого размера тёртую морковку. Жарим до полной готовности всех овощей. В процессе добавляю соль и чёрный перец

Вы, конечно, спросите: для чего там морковка? Так для красоты же!

А теперь измельчим любым доступным способом. Я, например, сделала это при помощи блендера

Вернёмся к картофельному тесту. Вбиваю яйцо

И добавляю муки столько, сколько понадобится для того, чтобы тесто отставало от рук, но оставалось мягким. У меня ушло три столовых ложки с горкой, а вы регулируйте сами – больше, меньше.

Картофельное тесто, как правило, довольно липкое, слепить пирожок – мука одна. Потому, учитесь, пока я жива я приспособилась лепить пирожки при помощи панировочных сухарей

Ложкой выкладываю порцию теста прямо в сухари, формирую лепёшку, на которую выкладываю начинку и, присыпая сухарями, без проблем леплю пирожки. Лепятся отлично, а руки остаются, практически чистыми.

Осталось только обжарить всё это на сковороде в растительном масле с двух сторон. Нормальными людьми употребляются со сметаной, а некоторые, не будем тыкать пальцами, уминают с острыми соусами, например, с  аджикой, да.

Тепла и уюта вашему дому!


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
sisj
Oct. 13th, 2015 01:10 pm (UTC)
Пробовал, нормально
su_un
Oct. 13th, 2015 01:35 pm (UTC)
Вот я грибы не люблю, но вы так красиво их приготовили и сфотали, что даже аж захотелось сделать это блюдо!!!
brigami
Oct. 13th, 2015 01:57 pm (UTC)
Да я тоже не люблю до тех пор, пока не начинаю готовить.
lily_rocha
Oct. 13th, 2015 01:50 pm (UTC)
Как же я люблю это!
очень аппетитно выглядит)
brigami
Oct. 13th, 2015 02:01 pm (UTC)
Тоже очень люблю с детства, мне мама еженедельно готовила, но, часто без начинок.
df_man
Oct. 13th, 2015 02:13 pm (UTC)
Спасибо! Даже с виду вкусно =)
brigami
Oct. 13th, 2015 03:24 pm (UTC)
Та шо так прям с виду!..
df_man
Oct. 13th, 2015 10:27 pm (UTC)
Да не со зла. У меня инцедент был -- собираюсь. Это исключительно мои проблемы, бланш под глазом вылечу -- так расскажу. (Правда, вышло так, а про рецепты от синяков я только благодарить буду.)
brigami
Oct. 14th, 2015 06:14 am (UTC)
О, фингал! Сочувствую!
astrochuchundra
Oct. 13th, 2015 02:15 pm (UTC)
Ламерский вопрос: а если тупо зажарку с картошкой смешать и пожарить как котлетки?
brigami
Oct. 13th, 2015 03:24 pm (UTC)
Та, не вопрос! Мне когда лень возиться с лепкой пирожков, я грибы прямо в картошку выгружаю и жарю, как оладьи.
exinaceja
Oct. 13th, 2015 02:50 pm (UTC)
Немного не в тему.Посмотрела от куда вы,и в шоке.Купянск моя вторая родина.Все детство прошло в районе сах.завода.На ул.Фрунзе.
brigami
Oct. 13th, 2015 03:22 pm (UTC)
Ух, ты, у меня Фрунзе мама живёт.
exinaceja
Oct. 13th, 2015 04:08 pm (UTC)
Здорово как.В детстве с моря я ехала на все лето купаться в Черпалке.
brigami
Oct. 13th, 2015 04:12 pm (UTC)
Мы купались под мостом и на Быстрике между руслами. Иногда заглядывали на черпалку.
exinaceja
Oct. 13th, 2015 04:14 pm (UTC)
На черпалке тарзанка была и с труб прикольно было прыгать.
al_alenovna
Oct. 13th, 2015 05:16 pm (UTC)

Ой как я давно эту вкуснятину делала!!! Очень вкусные!!! Но мне это очень долго... Прям ужк представила - да еще и с грибами - вообще супер!!

brigami
Oct. 13th, 2015 05:35 pm (UTC)
Мы, вообще, больше любим с рыбой. Но, сегодня с грибами.
kag0r
Oct. 13th, 2015 05:54 pm (UTC)
не лень даже специально очистить и отварить картофель
-------------------------------
Для приготовления картошку надо отваривать в "мундирах".
Она будет менее "водянистой"- и тогда можно из нее лепить картопляники, которые не разваливаются.
brigami
Oct. 13th, 2015 06:43 pm (UTC)
Отваривайте. Мы всю жизнь варим уже очищенной. С чего ей быть водянистой?
kag0r
Oct. 14th, 2015 08:40 am (UTC)
Не я придумал.
Так технология пишет, и не спроста :)
tuk_blog
Oct. 13th, 2015 06:06 pm (UTC)
Хорошо
brigami
Oct. 13th, 2015 06:43 pm (UTC)
Ага!
4eshirekot
Oct. 15th, 2015 12:07 pm (UTC)
Ну, шутки шутками, а раньше так оно и было))) пицца и зразы - блюда из остатков после застолий))))
А вот сейчас я подхожу к этому серьезно. Это отдельное, самостоятельное блюдо, требующее времени и качественных ингредиентов. Оттого и зразы у нас в семье чуть ли не праздничное блюдо)
brigami
Oct. 15th, 2015 01:18 pm (UTC)
Ну, да, повозиться приходится, но, что у нас сейчас праздничное блюдо? Мне вот муж заказал к ужину "селёдку под шубой" без всякого повода, просто захотелось.
4eshirekot
Oct. 15th, 2015 05:27 pm (UTC)
Сейчас многие старые известные блюда перешли в разряд обыденных. Оливье, селедка под шубой. заливное - готовится постоянно. Пельмени можно готовить летом - есть морозильная камера. Торты и шоколад - это вообще ежевечерний десерт)
Зато на праздники крестьянские импортные блюда - ризотто, паста, итальянские салаты)))))
agro_al
Oct. 15th, 2015 02:01 pm (UTC)
Очень вкусно и аппетитно выглядят!
brigami
Oct. 15th, 2015 02:09 pm (UTC)
Благодарю!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

brigami
Ирина

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com